
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Гостинчиная компания Westin Hotels & Resorts начинает необычную рекламную кампанию с применением креативных решений

Этим летом гостиничная компания Westin Hotels & Resorts начинает необычную рекламную кампанию с использованием новейших технологий и креативных решений. На развитие рекламной кампании было выделено 30 млн. дол. США.
Вскоре на улицах, в метро и аэропортах крупнейших городов США – Чикаго, Бостона, Атланты, Сан-Франциско, Нью-Йорка – появятся новые рекламные борды с использованием 3-D и Bluetooth технологий.
«Мы применяем нетрадиционные варианты медиа-рекламы, потому она лучше запоминается и привлекает клиента», - говорит старший вице-президент компании Westin Hotels & Resort, Сью Браш.
Опубликовано: 03 августа 2007
Просмотров: 8866
Рубрики: Разработки и Инновации, Технологии и IT
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Гигантский летающий отель будет похож на кита

10 новых роскошных отелей в Тбилиси будут построены к 2010 году

Романтичные номера в кипрском отеле Four Seasons

Названы самые курьезные туристические истории 2007 года
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook