Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Как работает клининговая служба в отелях и гостиницах?

В данной статье мы расскажем Вам об особенностях работы клининга в отелях и гостиницах. А также в конце статьи дадим список рекомендаций по использованию для уборки помещений именно в гостиничном бизнесе.
Клининговая служба в отеле, гостинице значительно отличается от
уборки офисных помещений или торговых центров, магазинов.
Клинеры выполняют обязанности горничных, то есть не просто убирают номера после каждого выезда гостя, но и производят комплектацию расходных материалов в номерах, смену постельного белья, проверяют на исправность мебель, технику в номере.
Как правило, отели комплектуются специальными пылесосами, с низким шумом работы, так как это важно для гостей. Лишний шум не должны отвлекать постояльцев от отдыха. Плюс каждый набор инвентаря маркируется по зонам.
В отельном бизнесе есть высокий, средний и низкий сезон. В низкий сезон часть номеров может убираться раз в неделю, а в высокий сезон, по мере большого приезда гостей, номер может убираться даже 2 раза в сутки.
Помимо номерного фонда, есть также МОПЫ – общие зоны, это санузлы, обеденная зона, коридоры, холл, которые также должны поддерживаться в чистоте и порядке.
НАБОР КОМАНДЫ – ВАЖНАЯ ЧАСТЬ УСПЕШНОГО КЛИНИНГА В ОТЕЛЕ.
Подбор правильной команды, ответственных и трудолюбивых клинеров, это основа успешного функционирования клининга в отеле. Важно проверить наличие санитарных книжек, опыта работы, знания химии и работы с поверхностей.
Обязательно нужно составить чек-листы и полноценные инструкции для клинеров, как на русском языке, так и на языке той страны, откуда приехал иностранный работник, чтобы ему легче читалось.
СРЕДСТВА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПРИ УБОРКЕ ОТЕЛЕЙ
Жидкое мыло, антисептики всегда понадобятся в отелях.
Для заправки диспенсеров в номерах, для наполнения жидким мылом в общих санузлах. Для дезинфекции рук в обеденной зоне, на пути в ресторан.
Средства для полировки мебели, удаления пыли и грязи с нее, повышения срока эксплуатации всех деревянных изделий – это полироль Plex, PrestoKiehl, Twist, Universal Polish и другие.
Средства для химчистки ковролина и мягкой обивки диванов, кресел в холлах и коридорах гостиниц. Рекомендуем TEXTILE RINSE, TAPI-WASH, EXTRACTOR SHAMPOO PLUS и другие составы.
Помещения отелей и гостиниц имеют большое количество стекол, зеркал, и им требуется уход. Для ухода за стеклами, рекомендуем средства GLASS CLEANER от Про-брайт, Unger Glass Cleaner, Brite для обезжиривания стекол, G525 Buz Windowmaster и другие.
Специальные средства также будут полезны в отеле. SCUPPER, усиленный гель для прочистки труб. ALFA-GEL, усиленное средство против известковых отложений и ржавчины.
PROSAN PLUS – средство для дезинфекции и чистки санитарных зон.
ООО "Единый центр услуг" ИНН: 7814755349 erid: 2VtzqwyBZ2h
Опубликовано: 09 июля 2024
Просмотров: 6684
Рубрики: новости компаний , Клининговые компании, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook