Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Туристические компании Москвы представили свои продукты в странах Ближнего Востока

В ОАЭ и Саудовской Аравии завершилось роуд-шоу, организованное Комитетом по туризму города Москвы. Столичные специалисты и представители туристических компаний провели более 900 встреч с ближневосточными коллегами.
Участие в мероприятии дает Москве возможность сформировать интерес к городу как к туристическому направлению, а представителям отрасли — найти потенциальных партнеров и выйти на новый рынок.
Презентации туристского потенциала Москвы прошли в трех городах — Дубае, Абу-Даби и Эр-Рияде. Представители Мостуризма представили туристические продукты столицы, а также рассказали про программу «МОСКВА ПЛЮС», в рамках которой путешественники могут посетить не один российский город, а сразу несколько: например, Москву, Санкт-Петербург, Казань и Грозный.
Несмотря на то, что в Саудовской Аравии роуд-шоу с участием Москвы проходило впервые, мероприятие вызвало у представителей туристической индустрии большой интерес. В общей сложности за три дня в роуд-шоу в ОАЭ и Саудовской Аравии приняли участие более 200 компаний стран Ближнего Востока: представители корпоративного бизнеса, авиакомпании, отраслевые ассоциации, туроператоры, а также организаторы MICE-мероприятий и профильные СМИ.
«В последние годы мы наблюдаем возросший интерес к Москве среди туристов из стран Ближнего Востока. Например, в прошлом году только из ОАЭ в Москву прибыли 27 тысяч человек. Взыскательных туристов из этого региона привлекает удобная московская инфраструктура— с отелями класса люкс, первоклассными ресторанами, в том числе с халяльной кухней, парками и множеством мест, где можно провести время с семьей», — отметил начальник Управления международного взаимодействия Мостуризма Булат Нурмуханов.
Кроме того, значительную часть турпотока из стран Персидского залива составляют бизнес-поездки в столицу.Москва является одним из ключевых направлений делового туризма. Здесь проходят сотни деловых мероприятий, город имеет все необходимое для проведения форумов, выставок, конгрессных мероприятий.
Опубликовано: 22 октября 2022
Просмотров: 6127
Рубрики: Пресс-релизы, новости компаний
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook