
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Ожидание современных путешественников от гостиничного номера

Путешествия по миру, любимые приложения на экране смартфона, утренняя пробежка и селфи в Instagram — «поколение Y» превыше всего ценит свободу, современные технологии и общение.
Эти молодые люди в возрасте от 24 до 39 жаждут ярких впечатлений, много путешествуют, готовы тратить деньги на приобретение нового опыта, а не вещей, и охотно делятся своими впечатлениями со всем миром. Для них важно, чтобы технологии удовлетворяли их потребности в любой точке мира.
Даже если гости просто заселяются к Вам в отель, чтобы привести мысли в порядок или переночевать, они всегда включат телевизор, в поисках нужного канала, начнут искать эпизод любимого сериала на Netflix или захотят выбрать и заказать ужин в номер, не поднимая трубки телефона.
В связи с увеличением у гостей разных требований к развлечениям и личному досугу, владельцы гостиничного бизнеса задумались о том, что современный путешественник ждет от гостиничного номера.
Ожидания гостей отеля радикально изменились за последние годы. Забронировать просто удобное место для проживания уже недостаточно. Сегодня путешественник хочет номер в отеле, который позволит ему оставаться на связи с момента заселения, а также пользоваться привычными технологиями, которые он использует дома. И вот здесь ваши гости могут столкнуться с некоторыми трудностями.
Подключение гостевых устройств
Досуг в номере вращается вокруг гостиничного телевидения. Поскольку в почти каждом доме преобладают умные телевизоры с интернет-подключением, гости отеля будут ждать того же и от гостиничного номера. Во многих отелях путешественники ограничиваются маленьким экраном, не имея возможности транслировать контент с персонального устройства на телевизор в номере. Hotezaпредоставляет такую возможность. Функция скрин-шеринга (screensharing) позволяет гостям отображать дисплей своих электронных устройств на экране телевизора, что помогает им чувствовать себя как дома, наслаждаясь видео HD-качества и отличным звуком.
Сервис
Во многих гостиничных номерах до сих пор можно встретить большое количество брошюр и буклетов, среди которых сложно найти необходимую информацию на нужном языке. Все больше отелей отбрасывают печатную полиграфию и заменяют ее цифровыми девайсами.
Hoteza показывает подробную информацию об отеле, ресторанах, специальных предложениях, интересных мероприятиях в городе на экране телевизора или планшета. Одним кликом гость может заказать любую услугу: от заказа такси и ужина в номер до дополнительной зубной щетки или химчистки.
Мультиязыковая поддержка Hoteza TV автоматически запускается на родном языке гостя. Встроенная система языковой поддержки позволит преодолеть языковой барьер и наладить общение с гостями любой национальности, что значительно повысит качество сервиса в вашем отеле.
Поддержание эффективной коммуникации c гостем
Сегодня, все больше и больше гостей воздерживаются от личного общения с персоналом отеля.
С помощью встроенного мессенджера от Hoteza гости смогут напрямую общаться с работниками или менеджментом отеля по любым вопросам в удобном для них формате.
Управление номером
Сверхбыстрый Wi-Fi, голосовые помощники, управление номером постепенно становятся не ценовой роскошью, а приятным ожиданием и даже необходимостью. С Hoteza гости могут управлять номером прямо с планшета или телевизора из любой точки комнаты: регулировать свет и температуру, открывать и закрывать шторы. В систему интегрировано голосовое управление всеми возможностями номера.
Личный досуг и возможности для работы - вот на что будут обращать внимания будущие гости при выборе отеля.
Понимание этих меняющихся ожиданий и инвестиции в правильные технологии, будут иметь решающее значение для поддержания имиджа и сохранения конкурентных преимуществ на долгие годы.
Опубликовано: 12 марта 2020
Просмотров: 13553
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: SMARTEQ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Hoteza TV в роскошном отеле на колесах «Гранд Экспресс»



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook