
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Грамотное управление гостиничным объектом

На первый взгляд может показаться, что управлять гостиницей очень просто: номера зарядить чистым текстилем, все надраить и открыть двери - мол, входите дорогие гости, мы вас заждались. И клиенты повалят толпой. Именно так думают большинство начинающих отельеров, но в гостиничном бизнесе, как и в любом другом, деньги прячутся в мелочах. Управлять гостиницей - это гораздо сложнее, чем управлять любым другим бизнесом, не так сильно связанным с сферой обслуживания. Управлять отелем - это не только работа со всевозможными каналами продаж (в том числе и международными системами бронирования и турфирмами) для максимальной заполняемости, но и работа над сервисом для повышения средней цены продажи номера, а, следовательно, и постоянная работа с персоналом отеля, его обучение, внедрение должностных инструкций и обязанностей.
Когда отель должен быть больше, чем отель? Всегда! Клиенты гостиницы - это гости, а не просто клиенты. Когда вы приглашаете к себе гостей, то необходимо быть максимально гостеприимным и сделать все возможное для возвращения клиента с друзьями и родственниками. Следовательно, надо продолжать общаться с клиентами и после выезда из отеля.
Грамотное управление отелем подразумевает четкую финансовую дисциплину, правильную систему налогообложения и рабочий документооборот. Думаем, что не надо пояснять благодарному читателю всю важность финансового грамотного учета и правильно составленных контрактов на заселение.
Условно, любой гостиничный бизнес можно подразделить на 5 департаментов:
1) Маркетинг, реклама, привлечение гостей.
2) Бронирование, заселение, непосредственно продажи
3) Служба клининга и технического обслуживания
4) Бухгалтерия и финансовое планирование
5) Human Resource (найм, обучение, контроль выполнения, стандартизация, увольнение)
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем управление любым из департаментов вашего отеля, а так же комплексное управление несколькими или всеми отделами.
Обязательно ознакомьтесь с нашими альтернативными и сопутствующими проектами:
nw-consulting.ru Информация по консалтингу и по управлению
soko-hotels.ru Информация по Е-маркетингу, рекламе и управлению.
rekonline.ru Маркетинг, продвижение бренда, онлайн продажи
Вы можете всегда позвонить по телефону: +7 (812) 924-91-51 или написать на почту contact@prohotel.ru , первая консультация бесплатно!
Другие материалы по теме:
Опубликовано: 05 ноября 2015
Просмотров: 69712
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Консалтинг и Управление, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Почему гостиничный бизнес – это гладиаторская арена?

Самооценка и ее сроки

При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook