Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
На что отель готов ради гостя

Важнейшими целями любого отеля, как организации, с точки зрения маркетинга являются: получение прибыли, обеспечение постоянного роста оборота и занятие лучшего конкурентного положения на рынке. Но с повышением конкурентной борьбы в сфере гостеприимства острым остается вопрос привлечение клиентов, то есть гостей.
На сегодняшний день борьба идет за каждого клиента. В связи с этим отели разрабатывают определенные маркетинговые стратегии, нацеленные на привлечение и удержание гостя, как главного и верного источника прибыли. Главное « стратегическое оружие» находится в самом понятии «гостеприимство», это : проявление внимания, уважение и дружелюбия по отношению к потенциальному гостю. Особое внимание уделяется предоставляемым отелем услугам: ассортименту услуг, количеству и, конечно же, качеству. Для поддержания уровня качества, на базе отеля разрабатываются определенные тренинговые программы по осуществлению улучшения работы и контроля за службами, имеющими прямой контакт с гостями - службы СПИР, Службы бронирования, Административно-Хозяйственная Службы, Технической службы и т.д. Особое внимание уделяется и ценовой политике, разрабатываются ценовые программы (предложения скидок, надбавок), что позволяет привлекать дополнительный интерес к отелю, а, соответственно, способствует увеличению получения количества дополнительных бронирований. Существует так же система поощрения «постоянных гостей», разработка такого спец. предложения, как «комплимент», то есть гостю предоставляется какая либо услуга бесплатно. В основном это дополнительные услуги: трансфер, ужин, напитки, банные принадлежности и т.д. Формирование такой системы помогает накопить определенную базу данных клиентов и проанализировать, что гость ожидает получить от предложенной услуги, какая услуга наиболее интересна для гостя, как разнообразить предлагаемый ассортимент.
Иногда отель, предполагая превзойти ожидания гостя и удивить его, пытается предложить пакет услуг близким гостю по духу и стилю. Например: в Соединенных Штатах Америки Компания Preferred Hotel Group, которая управляет 249 отелями в США, запустила необычную программу сертификации своих отелей по готовности к приему гостей из Китая. Отели пользуются проверочным листом, который состоит из 25 пунктов. Так, при заезде, гость будет приятно удивлен наличию в номере китайского чайного набора, подушки с вышитыми монограммами «Добро пожаловать» на китайском и такая же написанная от руки записка. Также многие пункты касаются правильной сервировки столов, например «предоставить гостю фарфоровую ложку для супа». Наряду с этим существует множество разработок на спец. предложения отелей в праздничные дни. Самым дорогим предложением сезона на День св. Валентина является праздничный пакет от отеля Four Seasons Hotel George V, который предоставляет своим гостям возможность провести незабываемое время в одном из легендарных дворцов Парижа.
Таким образом, прием «превзойти ожидания гостя, удивить его, предложить что-то сверх оригинальное» приобретает все большую популярность в сфере гостеприимства, обеспечивая отелям возможности быть конкурентно-способными на рынке предоставления гостиничных услуг.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook