
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Реалии рынка побуждают лидирующие авиакомпании концентрироваться на обеспечении стабильности дохода

Amadeus продолжает укреплять ведущие позиции на рынке решений Revenue Integrity. Среди клиентов – более чем 50 авиакомпаний, включая подписанные недавно соглашения с Bulgaria Airlines, Saudi Arabian Airlines, Singapore Airlines и TAP Air Portugal.
В современных рыночных условиях авиакомпаниям необходимо активизировать все возможные каналы доходов и свести к нулю количество нерентабельных бронирований. На фоне данной ситуации компания Amadeus расширила линейку продуктов по обеспечению стабильности дохода с помощью решения Automated Ticketing Limits. Функция Автоматического Лимита Выписки билетов позволяет авиакомпании в режиме реального времени назначить срок выписки забронированного билета. Предупреждение о необходимости выписки до какого-то срока и дата аннуляции бронирования отображаются на этапе бронирования на рабочем экране трэвел-агента.
Ведущее решение продуктовой линейки Amadeus Revenue Integrity является лидером на рынке в соответствующем сегменте и обрабатывает более 1,6 млн бронирований в день, охватывая практически 60% внутреннего пассажиропотока США. Amadeus отмечает постоянную высокую востребованность продукта, что подтверждается недавним подписанием в этом году соглашений с 10 крупнейшими авиакомпаниями по всему миру.
Amadeus Revenue Integrity помогает авиакомпаниям оптимизировать доходы, обеспечивая коммерческую загрузку рейсов и осуществляя проверку наличия дублированных бронирований. Это достигается путем контроля бронирований, согласно предписанным бизнес – правилам, с целью выявления и обработки тех, что скорее всего не будут реализованы или не совместимы с политикой авиакомпании. Устранение таких нерентабельных бронирований позволяет авиакомпаниям перепродавать места, получая максимальный доход.
Решение Automated Ticketing Limits разработано совместно с авиакомпаниями-клиентами Amadeus и может продаваться либо как отдельное решение, либо в комплексе с Amadeus Revenue Integrity. Air France является первой авиакомпанией, запустившей Amadeus Automated Ticketing Limits.
Кэтрин Колбус Медиони (Catherine Colbus Medioni), вице-президент департамента управления доходами, Air France, отметила: «Используя данное решение, мы можем быть уверены, что трэвел-агенты своевременно получают точную информацию о сроках выписки билетов уже на этапе общения с клиентами, что повышает эффективность работы и уровень обслуживания клиентов. Более того, мы способны уменьшить потери доходов, благодаря устранению нерентабельных бронирований, и увеличить прибыль за счет перепродажи освободившихся мест».
Automated Ticketing Limits является последней разработкой в структуре новой дистрибутивной платформы Amadeus Airline Retailing Platform, запущенной в этом году. Air France является первой авиакомпанией, использующей интуитивный графический интерфейс Airline Retailing Platform для управления в режиме реального времени и самостоятельного администрирования бизнес-правил во всех точках продаж Amadeus в соответствии со стратегией авиакомпании.
Фредерик Спанью, вице-президент Airline Business Group, Amadeus, заявил: «В современной экономической ситуации авиаперевозчики нуждаются как в сохранении доходов, так и в устранении барьеров для их оптимизации. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в линейку решений по обеспечению стабильности доходов, и именно поэтому многие авиакомпании так доверяют нам. Наше последнее решение демонстрирует стремление компании помогать авиакомпаниям оптимизировать доходы и повышать рентабельность».
Детальное описание технологии работы новой функции приведено на сайте http://www.amadeus.ru/advices/show_adv.asp?aid=950&t
Опубликовано: 26 декабря 2008
Просмотров: 9554
Рубрики: eBusiness и Интернет, Пресс-релизы, Авиа новости
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook