
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Booking.com открывает новые представительства в Австралии, России и США

Booking.com, самая большая и быстроразвивающаяся европейская служба online бронирования, объявила об открытии своих офисов в Сиднее, Москве и Орландо, тем самым увеличив число своих международных представительств до 24. Офис в Сиднее станет вторым в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в то время как московский офис станет вторым в Восточной Европе.
Booking.com является частью Priceline.com Incorporated и имеет три офиса в североамериканском подразделении компании. Ранее в этом году служба Priceline.com анонсировала открытие информационного центра для поддержки клиентов, бронирующих гостиницы через Booking.com, в городе Grand Rapids, США. Пользователи Booking.com могут круглосуточно, 7 дней в неделю получить консультацию по телефону на 4 языках мира, а ответы на запросы по электронной почте доступны на 21 языке.
Представительства Booking.com в регионах поддерживают отношения с отелями-партнерами и оказывают им поддержку в использовании базы данных пользователей и клиентов службы, а также маркетинговых, рекламных и иных ресурсов Booking.com. В последнее время Booking.com отмечает заметное увеличение спроса на бронирование поездок в Австралию и Новую Зеландию со стороны посетителей международных веб-ресурсов. Как независимые, так и сетевые отели этого региона проявляют несомненный интерес к продаже своих услуг на международном рынке и с удовольствием пользуются возможностью представления своих услуг с помощью сервисов Booking.com, число новых и постоянных пользователей которого неуклонно растет.
Gillian Tans, директор по отелям Booking.com, отвечающая за работу гостиничного поздразделения Booking.com по всему миру, заявила, что открытие представительств в Азии и Восточной Европе послужит залогом успешного развития компании в будущем. Новые офисы помогут компании сфокусироваться на повышении уровня сервиса, предоставляемого клиентам портала, а также его дальнейшей персонализации. Благодаря этому, компания сможет существенно укрепить свои позиции как в указанных регионах, так и на глобальном рынке.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook