Тема недели
Первый день Форума «Travel Hub. Приезжай. Зима»: перезагрузка региональных турпроектов, авиация, бизнес-туризм, международные тренды и новые маршруты
11 декабря в Санкт-Петербурге стартует Петербургский международный туристский форум «Travel Hub. Приезжай. Зима».
Новые владельцы hotellab в России
Российский отельный технологический рынок ждут значительные изменения. Основатель hotellab Анатолий Бурдаков в ноябре объявил о выходе из российского бизнеса и о скором прекращении работы компании под брендом hotellab.
Новыми собственниками компании стали игроки индустрии: Александр Галочкин (основатель и CEO TravelLine) приобрел 27% компании, Айзат Юнусов — 10%, а доля в 63% перешла к Данилу Кузнецову. Айзат Юнусов сохранил позицию генерального директора hotellab в России.
Основная стратегическая цель инвесторов — создание на базе существующего продукта лучшей системы управления доходом (RMS) в стране.
Партнерство с TravelLine, лидером в области IT-решений для гостиничного бизнеса, станет ключевым фактором для достижения этой цели.
Александр Галочкин, основатель и CEO TravelLine, комментирует:
«Всегда считал, что revenue management — это краеугольный камень коммерции отеля, но такой продукт, как RMS, могут создавать и развивать только эксперты в этой области. Когда я узнал о решении Анатолия полностью сфокусироваться на международном рынке, я просто не смог пройти мимо такой возможности. Тем более что сейчас мы наблюдаем бум RMS в мире.
Для меня это инвестиция, и, признаюсь честно, ожидания у меня нескромные — после всех интеграций хотелось бы получить ни много, ни мало лучшую RMS в России. hotellab — уже сейчас добротный продукт, верю, что его стоит развивать, особенно когда весь рынок делает ставки на оптимизацию расходов. Тем более, что за годы hotellab сформировал сильную команду в России — у продукта точно есть будущее.
Думаю, клиенты, которые будут пользоваться и инструментами TravelLine, и сервисом hotellab получат в этой области максимально эффективное решение».
Галочкин подчеркивает, что это, прежде всего, инвестиция, и текущая операционная деятельность компании остается в зоне ответственности ее генерального директора Айзата Юнусова. Российское подразделение компании продолжит работу под брендом hotellab до конца 2025 года, с 2026 года появится новый бренд.
При этом команда разработчиков и специалистов по продукту для российского рынка полностью сохранятся.
Айзат Юнусов, генеральный директор hotellab в России, обозначил свою позицию:
«Я работал с hotellab почти с самого начала, пройдя путь от разработчика. Я всегда верил в важность RMS для отелей и был рад наблюдать превращение hotellab в международного игрока. Компания выросла из стадии стартапа и стала самостоятельной технологией, которая влияет на рынок, — она достаточно зрелая, чтобы в России развиваться отдельно. Этот шаг полностью соответствует нашей траектории развития.
Сейчас мы переходим в фазу качественно нового роста, требующую значительного ускорения. Личная инвестиция Александра — это сильный знак того, что мы движемся в правильном направлении и уже многого добились как команда.
Это партнерство станет мощным ускорителем: поможет продукту развиваться быстрее, работать еще стабильнее и открывать новые возможности. Все это позволит нам еще лучше выполнять главное — усиливать отельеров с помощью интуитивного и технологичного решения, которое оптимизирует рутину и приносит измеримый финансовый результат».
О TravelLine:TravelLine — IT-компания, которая создает технологичные инструменты для отелей. Они помогают отельерам объединять все бронирования в единой системе, предлагать гостям простой процесс онлайн-бронирования прямо на сайте и автоматизировать рутинные задачи.
TravelLine на рынке с 2008 года, клиенты — 12 000+ отелей, главный офис в Йошкар-Оле, а представители — в пяти городах России.
О hotellab:hotellab — платформа для управления доходами отелей. Компания была основана командой отельеров в Эстонии в 2019 году. Сначала программа была международной, но со временем прижилась на российском рынке и прошла путь от MVP до продукта с самым широким и кастомизированным функционалом на рынке России.
Ежедневно платформа управляет ценами в более чем 35 000 номеров для 380+ отелей.
Опубликовано: 11 декабря 2025
Просмотров: 0
Рубрики: Технологии и IT, Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Гостиничные новости, IT-техналогии в туризме
Регионы: Россия
Компании: TravelLine (Трэвел Лайн)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Как продвигать гостиницу: работающие способы
По следам OVERBOOKING: 15-летие, цифры, личное
Александр Галочкин: мы сидим с отельером в одной лодке
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook